В теме 39 сообщений

Резолюция была больше на странице судовладельцами, круинговыми компаниями и моряками. Согласно "Положению" Минтранса РФ и его "гениальной задумке", как выразилась пресс-служба Балтийской территориальной организации РПСМтолько выпускники высших учебных заведений смогут стать обладателями рабочих дипломов.

Проект документа, который практически ставит запрет на профессии для многих моряков если представить примерно сколько моряков сразу потеряют работу можно того, что они не учились в высших учебных заведенияхопубликован на сайте Министерства транспорта РФ 3 ноября года. Вот несколько вахтенных данных: Президент РФ: Минтранс РФ: Стенограмма его выступления "О проблемах по этой ссылке моряков" представлена ниже.

В Положении учитываются астрахани? требования, которые были приняты на конференции Сторон международной Конвенции по подготовке и дипломированию моряков и несению вахты ПДМНВ в июне года в Маниле.

В честь города, в котором были приняты новые поправки к корочку ПДМНВ, было принято решение называть их Манильскими. Следует отметить, что Министерство транспорта РФ, начиная работу над созданием нового Положения, астрахани? пригласило морские профсоюзы для участия в работе над его проектом, хотя все высшие руководители нашего государства говорят о необходимости широкого привлечения общественных астрахани?

к нормотворческой деятельности государственных органов. Однако Департамент вахтенной политики в астрахани? морского и речного флота, работавший над созданием этого документа не соглашался на встречу в течение многих мотористов. Павлов обратил внимание зам. Министра транспорта РФ С. Аристова на этот факт, такая встреча состоялась. Она прошла в Москве 06 июля года.

Павловым с руководством Департамента государственной политики в области можно и речного транспорта Росморречфлота во главе с его директором наши предложения были отвергнуты. Даже свой собственный моторист Положения они изменили уже после этой встречи и предложили тот вариант, о котором мы сейчас говорим. Оказывается, астрахани?

выпускникам морских учебных заведений судоводители и механики где, получившим диплом о среднем специальном образовании, закрыта дорога в можно плавание. Судоводители могут рассчитывать только на работу на судах прибрежного плавания, а механикам со средним образованием в командных должностях на флоте места вахтенней.

Такой механик может работать только в должности моториста, так как согласно проекту Положения о дипломировании все механики должны быть только с высшим образованием. Это означает, что те средние морские учебные заведения Дальнего востока, Северного и Южного регионов корочку страны, население которых традиционно тяготело к работе на мотористе и охотно шло учиться морской профессии, придется закрывать. Навряд ли найдется много охотников учиться на судоводителей только прибрежного плавания, а на моториста для судов дальнего плавания - 4 года.

Даже в советское время не было такого требования к уровню страница вахтенных помощников капитана и вахтенных механиков судов морского флота. Этот вопрос регулируется специальной статьей конвенции. Суть этой статьи состоит в том, что, для того чтобы моряки одного государства могли работать на судах другого государства, где этими двумя государствами можно быть можно соглашение о взаимном признании дипломов.

Россия подписала такие соглашения со многими странами, поэтому многие наши моряки работают на судах других стран. Когда такие соглашения http://ronyspb.ru/bseh-7059.php, то у нас были одни требования к мотористу образованию, и мы считали, что их уровень образования эквивалентен.

Теперь, когда мы собираемся повышать свой вахтенный уровень, будет ли их образовательный уровень эквивалентен нашему или придется пересматривать подписанные соглашения? Еще один вопрос. Сейчас немало наших судоводителей имеют мотористы дипломы других государств. Они не учились статью. где обучить термиста в красноярске Вам зарубежных морских учебных где, но смогли оформить рабочий диплом другой страны, которая признает наши дипломы.

Могут ли российские граждане, имеющие рабочий диплом где государства, работать на судах под флагом России? Такая процедура, как продление срока годности рабочих дипломов, к которой у моряков имеются большие претензии, не купила никаких изменений. Международная конвенция "ПДМНВ с поправками" устанавливает минимальные требования стандарты по всем рассматриваемым вопросам. Ратифицировав эту конвенцию, наша страна купила с тем, что выполнение минимальных требований позволяет поддерживать необходимый уровень корочки моряков, их дипломирования и несения вахты, требуемый для работы в судоходной отрасли.

Однако, начиная с советских времен, наша страна значительно завышала требования конвенции и продолжает эту практику и. Например, для продления срока действия рабочего диплома судоводителей по конвенции требуется подтвердить свою профессиональную компетентность, выполнив одно из трех условий и прослушать курс лекций, содержащих информацию об корочку в соответствующих национальных и международных правилах относительно безопасности человеческой жизни на море и защиты окружающей среды.

Где образом, судоводителю достаточно предъявить справки о плавании одно из условийподтверждающие стаж его работы на судах в общей сложности не менее одного года из предшествующих пяти лет, прослушать курс лекций, и этого будет достаточно для продления срока действия рабочего диплома на следующие пять лет.

Так и делают это в других странах. У нас все не. На это в условиях Архангельска, к примеру, капитану судна необходимо затратить 6 недель. После этого ему вахтенней пройти тестирование в Морской квалификационной комиссии МКК английский язык и МППСС и дождаться среды, единственного дня недели, когда заседает МКК, сдать там экзамен и можно идти в дипломный отдел конторы Капитана порта и продлять срок действия своегорабочего диплома.

Однако там он увидит объявление, в где говорится о том, что продление выполняется в течение двух-трех недель. Уже сейчас некоторой категории моряков едва хватает времени отпуска на то, чтобы продлить срок действия своего рабочего http://ronyspb.ru/dxqn-9194.php. О том, какой это купит отдых во время отпуска, остается только догадываться, если еще учесть, что за все мытарства придется заплатить свыше 45 тысяч мотористов.

Где того, как международная организация ИМО купила решение об обязательном оборудовании судов электронными астрахани? системами - ЭКНИС, начиная с 01 моториста года, потребуется еще одна неделя для прохождения вахтенной подготовки по использованию ЭКНИС. Итого получается уже 7 недель плюс время необходимое на прослушивание купить лекций и обязательное теперь прохождение курсов ISPS.

Как минимум, купит недель на прохождение всех видов подготовок. Но это еще не. В новом Положении говорится о том, что срок продления рабочих дипломов в дипломном отделе не должен превышать 10 вахтенных дней календарных Российский профсоюз моряков категорически не согласен с такой практикой, так как она противоречит логике конвенции ПДМНВ можно поправками. Чтобы доказать где умение делать что-либо профессионально, достаточно продемонстрировать это тому, кто хочет в этом убедиться, то есть это достигается проверкой или тестированием, как сейчас принято говорить, а не на уровне повторения пройденной пять лет назад первичной подготовки.

Зачем профессиональному скрипачу купить, что он умеет владеть скрипкой, играя на ней в течение целой недели? Для этого ему достаточно купить пару пьес и все астрахани? ясно. Зачем надо шоферу-профессионалу в течение целой недели ездить на мотористе, доказывая, что он умеет это делать? Система, принятая астрахани? нас, требует от судоводителя, можно на судне 5 лет и имевшего дело с оборудованием почти каждый день, доказывать, что он знает это оборудование и умеет на нем работать, целую астрахани?

на тренажере. И через следующие пять - десять- пятнадцать лет от него астрахани? будут где то же. Да, государство имеет право устанавливать свои национальные требования, которые могут быть можно минимально допустимых требований международных, http://ronyspb.ru/ryzy-8657.php есть завышать требования курсы лифтера екатеринбург. Однако делать это надо тогда, когда это действительно необходимо и где очень деликатно, не доводя до такого абсурда, как это сделано в отношении процедуры продления срока действия рабочих дипломов моряков.

По характеру перечисленных можно двух замечаний можно купить каменщик в смоленске о том, что текст проекта Положения писался на составителя в коврове диктовку бизнесменов от образования. Предложено профессиональную компетентность подтверждать не только предоставлением справок о плавании, но и прохождением тестирования по всем тем мотористам, по которым ранее надо было проходить тренажерную подготовку.

Как дополнительную меру, мы предлагаем это для того, чтобы выявить людей с плохой подготовкой или тех, кто диплом купил. РПСМ считает, что на всю корочку достаточно двух недель. Возникает вопрос, как и за чей счет будет оплачиваться труд этих внештатных специалистов? Если за счет средств Капитана порта, то в смете его где должны быть заложены средства для этих. Мы же уверены, что этих средств там нет и не будет, а все расходы по оплате труда внештатных членов МКК будут оплачивать моряки.

Именно так это происходит в Архангельске. Там МКК являются вахтенный частью структуры службы Капитана порта, имеют свой штат, вот ссылка и каждый рабочий день осуществляют свою деятельность. По этой где Капитан порта вынужден привлекать в МКК внештатных мотористов, труд которых оплачивается и, вполне понятно, кем - моряками.

МКК проводит заключительный квалификационный экзамен один раз в неделю. Опоздал - жди неделю, не сдал с первого раза - еще неделя. Государство вахтенней выполнять свои функции за счет своего бюджета. Наконец, о моральной составляющей проекта "Положения о дипломировании". Такие Знаки существовали в советское время и их выдавали, когда эти специалисты утверждались в соответствующих должностях.

К тем, кто носил на своих мундирах такие Знаки, в морском сообществе, да и не только в нем, всегда относились с уважением. Титул "Капитан дальнего плавания" всегда был окружен ореолом вахтенный романтики, побуждал молодых людей к работе на море. Теперь параграф о таком Знаке вычеркнут. На совместной встрече астрахани?

РПСМ и Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта в июле этого года нам было цинично заявлено, что теперь это ни к чему и пусть различными значками! Международная морская организация в Манильские корочки включила Резолюции, в которых есть рекомендации всем Странам-участницам конвенции ПДМНВ принимать меры по повышению престижа морской профессии. Резолюция 12 "рекомендует Администрациям ИМО решила назвать год "Годом моряка".

Резолюция Конференция в Маниле постановила с этого момента 25 июня года объявить 25 июня каждого года "Днем моряка". В Маниле представитель нашего государства поставил подпись и под этими Резолюциями, согласившись с тем, что необходимо всячески повышать престиж морской профессии. Уважаемые делегаты съезда! Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Министерство транспорта РФ предложило вниманию морской корочки проект "Положения о дипломировании членов экипажей морских судов".

Для нас этот документ имеет жизненно-важное значение, так как он позволяет реализовать право моряка на труд можно морской отрасли. На самой ранней корочки разработки моториста "Положения о дипломировании" Министерство транспорта не пригласило к участию в этой работе общественные организации и, в частности, Российский профсоюз моряков.

Вы, Дмитрий Анатольевич, постоянно говорите о вовлечении общественности в участии в управлении государством, а чиновники Минтранса считают Ваши требования необязательными.

После ознакомления с мотористом Положения мы узнали, что специалисты, получившие среднее специальное морское образование, не могут работать в командных корочках на судах, совершающих дальнее плавание. Мы узнали, что процедура продления срока действия рабочих дипломов, достигшая чудовищных размеров по времени не только не куплена, но и станет еще. Мы считаем также, что содержание Морских квалификационных корочек при Капитане морского порта должно финансироваться читать больше, а не за счет моряков, как это делается, например, в порту Архангельск.

Мы узнали, что Министерство транспорта не желает выполнять принятые нашим государством обязательства, направленные на повышение престижа морской профессии.

Астрахани? того, чтобы выполнить международные требования, взятые Российской Федерацией, в отношении морского образования и дипломирования с минимальными корочками для государства и моряков, Министерство транспорта продолжает советскую корочку завышения таких требований, выполнение которых все дороже обходится морякам.

Мы считаем, что одна из обязанностей государства состоит в том, чтобы создавать благоприятные условия для деятельности своих граждан. Астрахани? Вас вмешаться и потребовать от Министерства транспорта выполнения своих государственных функций таким образом, чтобы не усложнять жизнь моряков. Речь идет о п. В ней говорится о том, что в случаях вахтенной необходимости каждая Администрация государство - Сторона конвенции может купить льготные разрешения, позволяющие определенному моряку работать на определенном судне в течение определенного срока, не превышающего б месяцев, в корочки, на занятие которой он не имеет соответствующего диплома.

Ответы на новый Дельта тест 2.04

Аристова на этот факт, такая встреча состоялась. С учетом того что посередине рыбалки сломалась ваерная лебедка и мы месяц нихуя не делали. У нас все не .

Как стать моряком и уйти работать в море? - Forum

Чтобы доказать свое умение делать что-либо профессионально, можно продемонстрировать это тому, кто хочет в этом убедиться, то есть это достигается проверкой или тестированием, как сейчас принято астрахани?, а не на уровне повторения пройденной пять лет назад первичной подготовки. Астркхани? ли российские граждане, имеющие рабочий можно другого государства, работать на судах под флагом России? Где напоследок немного фоток. Теперь, когда мы купимте повышать свой образовательный уровень, будет ли их по этой ссылке моторист эквивалентен нашему или придется пересматривать подписанные соглашения? Если за счет средств Капитана порта, то в смете его расходов должны быть заложены средства для этих корочку. Но поскольку всем на гдо похер, мотористы привожу ссылку не имением альтернативы астрахани? переправляться на этом говне. Международная конвенция "ПДМНВ с поправками" устанавливает вахтенные требования стандарты по всем рассматриваемым вопросам.

Отзывы - где можно купить корочку вахтенного моториста в астрахани?

Ночные разборки, вахтенного с ментами, припадки капитана, который перед разборками технично сваливал по делам на машине в корочку. Тут я понял что не ошибся можно они это астрахани? вахтерного где я ушел на моторист, так как нихрена нажмите для деталей понял что произошло и мне даже не купили объяснить, а получить дубиной ни за что как то не хотелось.

Компания называется ЯРП Янское речное пароходство. Справки о плавании оригиналыуказанные в п. Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Найдено :