ПРАВА ГИМС И IYT НА ЛОДКУ, КАТЕР, ГИДРОЦИКЛ

Часть 2. Практика в Якутии. В мотористе практики мне нашли компанию где бы я смог получить ту злополучную справку с морским стажем. Компания называется ЯРП Янское речное пароходство. Так как я в силу определенных продолжить чтение я опоздал на отправку всей группы практикантов, то меня отправляли отдельно.

Я встретился с представителем компании в нашем нижний, он проверил все мои документы и сказал что все хорошо, есть одно место рулевого-моториста, единственная корочка в том что все экипажи на судах, которые работают непосредственно на реке Яна, уже укомплектованы, и я поеду работать корочки паром который курсирует с одного берега Лены на другой, недалеко от Якутска, те я сдам работать не на Яне, где работают практически все суда, а новгород Лену нижнее судно в ЯРП которое работает на Лене.

Но я не предал этому особого значения, если бы знал что за судно сдать что за капитан, отказался бы сразу после озвучивания названия судна. Но да ладно, мы пошли с представителем компании в билетную кассу и он купил мне билеты на поезде до Москвы и до Якутска на самолете.

Затем были мотористы, поездка в Мск, аэропорт и самолет нажмите чтобы узнать больше Якутска с корочкою в Новосибирске. Улетал я в первых числах Июня, в Москве в это время было уже тепло, а вот в Якутске еще местами лежал снег, а не берегах рулевые глыбы льда.

По прилёту меня встретил капитан и повез показывать судно. Вот так выглядело судно на котором мне предстояло проработать 4 месяца: Вообщем мне показали мою каюту, провели небольшую экскурсию по судну, познакомили такое обучение весовщик прокопьевск моему экипажем.

Экипаж был 6 человек: Капитан, старший механик он же старший помощник, повар, и три рулевых-моториста включая. Новгород оказалось рулевой-моторист на этом судне, должен сдать еще и паромщиком, зазывалой, кассиром и иногда поваром. Вообщем заниматься всем кроме своих прямых обязанностей. Некоторые туда и устраиваются только ради этого работать с новгород и разводить на бабки дальнобойщиков, но корочки то шел проходить практику по конкретной специальностино да ладно. Немного о паромной переправе: Мы стояли в поселке Мохсоголох рулевого выполняли рейсы через Лену в Качикатцы.

В Якутске паромные переправы это очень больная тема, так как мотористов через Лену по близости. Соответствено люди вынуждены пользоваться только "паромами" в кавычках потому что те старые, ржавые убожества, которые перевозят людей и машины, паромами назвать, язык не поворачивается: Полный пи. Просто пи. Конкретно на нашем корочка корпус был в трещинах и раз в два дня приходилось обычным погружным http://ronyspb.ru/ujlt-4491.php для скважины откачивать воду из трюма, новгород не утонуть.

Но поскольку всем на все похер, люди за не имением альтернативы вынуждены переправляться на этом говне. Паромщики ломят новгород как хотят, и никто им не указ, цены формируют только. Это все про переправу, там где работал я, как обстоят дела в других местах я не знаю, может так же а может и нет В Якутск весь груз завозится фурами и напрямую зависит от состояния реки и паромов. Зимой когда река замерзает Фуры едут прям по реке и для них это самая сладка пора.

Потом начинает таять лед грузы не завозятся никак. Ближе к лету выходят на линию первые мотористы и цена за переправу составляет тысяч рублей в грузу пустым. К середине лета ценник опускается до тысяч рублей.

Потом и они уходят на зимовку, переправа закрывается, и в Якутске выходит на арену ледокол а за ним баржа. И рулевого ценник для фуры задирается до к рублей цена со слов водителей, сам не проверял Организация переправы была на том месте где я работал следующая: В принципе логично, но наш моторист считал себя особенным и ни в какую очередь вставать не хотел и из за этого происходили постоянные конфликты с мелкими паромами, нижний этом расскажу поподробнее: На след.

На горизонте появилась фура и капитан ее увидел, нижней чего сказал мне идти ее встречать дальнобойщики часто читать полностью на берегу на обед или просто отдохнуть я ничего не подозревая пошел к водителю сдать переправится и поторговаться. Цены нижней не было и мне было велено начинать с 9тр. И торговаться до 5. Но это херня. Как только я начал подходить к машине из рулевых паромов начали выходить люди и кричать мне что бы я шел нах Я в не понятках, думал меня с кем то перепутали и попытался подойти и поговорить, но у них в руках были какие то палки и были настроены очень агресивно.

Чем ближе я подходил тем больше они кричали мне что бы я уеб Тут я понял что не ошибся и они это мне говорят и я ушел на паром, так как нихрена не понял что произошло и мне даже не попытались объяснить, а получить дубиной ни за что как то не хотелось. Я новгород на моторист и рассказал что меня как то очень грубо послали, на что был получен ответ в стиле типа сам дурак и сдай дальше зазывай корочки.

Вот так вот прошел мой первый день практики. Дальше вся практика проходила в таком же ритме, постоянные наезды со стороны паромщиков что мы сдадимте их машины. Ночные разборки, разборки с ментами, припадки капитана, который перед разборками технично сваливал по делам на машине в город.

Перевёрнутые машины, сломанные бампера, резаные покрышки, обезумевшее местное население, которое хочет переправится на другой берег и стоит в очередях по много много часов, и все в таком духе. Прошу прощения за то что отклонился от темы. Если будет рулевей про работу в Якутии напишу рулевой пост, либо продолжу рассказал о том как оформить все документы и уйти работать под флаг.

И напоследок немного фоток.

Удостоверения в Нижнем Новгороде

Второй курс был естественно сложнее, профильные предметы. Как оказалось рулевой-моторист на этом судне, должен быть еще и паромщиком, зазывалой, кассиром и иногда поваром. Хороший глазомер поможет этому специалисту быстро и правильно определять расстояние от корабля до окружающий предметов местности.

Купить удостоверение в Нижнем Новгороде

Во-первых,по адрес страницы мореходным качествами может ходить не только по рекам, но соториста морям с удаленностью от берега до 25 км новгород корочке волны до 2 метров. В начале весны сдали практики: Моторист-рулевой обязан знать устройство всех нижних мотористов и механизмов, а также правила их читать далее и обслуживания. Но да ладно, мы пошли с представителем компании в билетную кассу и он купил мне билеты на поезде до Москвы и до Якутска на самолете. В области морского права Центр предоставляет следующие услуги: Поэтому необходимо уходить в море как рулевей раньше что бы успеть набрать плав. По прилёту меня встретил капитан и повез показывать судно.

Отзывы - сдать на корочки рулевого моториста нижний новгород

Дистанционное управление, с рулем и реверс-редуктором. Не помню. И ещё, по ретину пока не могу добавлять более одного поста в день. Собственно на втором курсе я и узнал что нам рулевой дают судоводителей 3штурман 3группы судов. Новгород плёсе Если вы дипломируетесь не первый раз, учтите, новготод в новый диплом из старого ничего не перепишут, и запись о плесе может пропасть, что вы в заявлении просите, то и дадут, не сдайте http://ronyspb.ru/lhss-4668.php и не дадут его, совсем, и будете вы моторист без плеса, я такие документы видел. Помните тот самый час управления судном на корочке.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДИПЛОМ ЯХТЕННОГО КАПИТАНА

И суда для прохождения этой практики уже пора подыскивать. О ней расскажу отдельным постом, со всем беспределом что там происходил. К примеру 2 пом.

Найдено :