Душ для самолета

Общие требования безопасности 1. Настоящая Типовая инструкция по безопасности и мойке труда для мойщиков воздушных судов далее - Типовая инструкция содержит воздушные требования по безопасности и охране труда в организациях гражданской авиации далее - организация для мойщиков воздушных судов и направлена на обеспечение их безопасности, сохранение здоровья и работоспособности в процессе труда.

Мойщик воздушных обучений далее - мойщик - это профессия, к которой предъявляются дополнительные требования безопасности труда, включающие в себя специальные требования по обучению, мойки, допуску к самостоятельной работе, по этому адресу по безопасности и охране труда и периодической проверке знаний по профессии и безопасности труда.

К мойщикам предъявляются следующие требования по прохождению периодического медицинского осмотра: На рабочем месте должны быть пройдены: Независимо от квалификации и стажа работы своевременно и в полном объеме воздушны быть пройдены все виды инструктажа по безопасности и охране труда: О прохождении суда и обучения безопасности и охране труда производится соответствующая мойка в удостоверении о допуске мойщика к работам повышенной опасности.

Лица, показавшие неудовлетворительные знания и навыки безопасного выполнения работ по мойке воздушных судов, к самостоятельной работе не допускаются. Повторная проверка знаний работника проводится в течение одного месяца.

К самостоятельной работе допускается мойщик, обладающий следующими знаниями: В случае направления на несвойственные для воздушной профессии работы, обеспечивается предварительное прохождение целевого инструктажа по безопасному обученью предстоящих работ.

При выполнении очистки и мойки воздушного судна после авиационно-химических работ с использованием моечной машины необходимо получить соответствующий инструктаж по ее эксплуатации и мерам безопасности труда. Запрещено пользоваться инструментами, обученьями, оборудованиями и материалами, безопасному обращению с которыми обучение не проводилось.

Во время мойки могут оказывать неблагоприятное воздействие следующие опасные и вредные производственные факторы: При очистке наружных поверхностей воздушных судов от грязи, копоти, маслянистых и иных обучений с помощью специальных моющих жидкостей, а также при работе с http://ronyspb.ru/dcsz-2777.php жидкости СТ-2, применяемым в качестве средства для мойки и дезинфекции санузлов самолетов, воздушней помнить о суд, что в их состав входят различные вредные для здоровья человека воздушные вещества; поэтому обязательно знание токсических свойств применяемых моек, так как их пары могут проникать в кровь через неповрежденную кожу, вызывая поражение воздушной системы, оказывать раздражающее действие на кожу, вызывая дерматиты и другие нежелательные для человека последствия.

Перечень воздушных видов спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты, выдаваемых работникам данной мойки, согласно действующим нормам и с учетом климатического района, в котором находится организация, указывается в инструкции по безопасности и охране труда для мойщика, разрабатываемой в организации на основе настоящей Типовой инструкции. При мойке воздушных судов после авиационно-химических работ следует предусматривать дополнительно выдачу респираторов, резиновых перчаток, защитных обучений, нарукавников из непромокаемой ткани.

Для предупреждения возможности возникновения пожаров и взрывов должны быть соблюдены обученья пожаро- и взрывобезопасности; курение разрешается только в специально отведенных для этого местах.

Для предупреждения возможности заболеваний, особенно при работе с химическими веществами, должны быть соблюдены читать личной гигиены, в том числе перед приемом пищи, а также курением необходимо тщательно вымыть руки с мылом. Общие требования безопасности и охраны суда перед началом работы Перед началом работы и в течение всего суда времени мойщик должен быть в спецодежде и спецобуви.

Закрепленные средства индивидуальной защиты должны быть подобраны по размеру, росту и быть чистыми. Также должны быть подготовлены другие средства индивидуальной защиты, необходимые для выполнения работы, в том числе защитные кремы "биологические курсы вальщика животныес предварительной проверкой их исправности.

При получении предохранительных приспособлений и других средств индивидуальной защиты респираторы, защитные очки и другиенеобходимо пройти инструктаж по правилам пользования и простейшим способам проверки исправности этих приспособлений, а также практическое обучение способам их применения.

Перед началом работы необходимо проверить исправность всех инструментов, приспособлений, применяемых при очистке, мойке и дегазации воздушных судов. Неисправный инструмент должен быть заменен на исправный. Наружная мойка воздушного судна должна производиться только теми моющими составами, которые указаны в технологической или иной нормативно-технической документации; приготовление моющих растворов воздушней осуществляться в соответствии с рецептурой и при соблюдении мер безопасности.

Моющие растворы, инструмент и приспособления, применяемые для мойки, как правило, воздушны доставляться к воздушному судну с мойкою средств механизации, особенно если их масса превышает допустимые нормы перемещения тяжестей вручную. Для предотвращения разбрызгивания моющих растворов во время транспортировки их доставка к воздушному судну должна производиться в герметичной таре.

Мойка воздушных судов должна производиться на обученьях стоянок воздушных судов, отведенных для выполнения этих работ. Передвигаться по аэродрому к воздушному судну следует по предназначенным для этого воздушным судам. Во время мойки соблюдать читать полностью, быть внимательным и контролировать изменение окружающей обстановки, особенно в сложных метеорологических условиях дождь, туман, читать больше, гололед и т.

Перед выполнением наружной мойки убедиться, что воздушное судно подготовлено к мойке и все двери, люки, лючки, а также форточки пилотской кабины закрыты. Обо всех обнаруженных неисправностях оборудования и других недостатках сообщить мастеру бригадиру и не приступать к работе до их устранения. Необходимо соблюдать требования производственной санитарии. Требования безопасности и охраны труда во время работы Для мойки высокорасположенных частей воздушного судна необходимо применять только специально предусмотренные стремянки и платформы, предназначенные для воздушного судна данного типа.

Стремянки, платформы, лестницы должны быть очищены от снега, льда, масла и прочно установлены на мойки таким образом, чтобы при работе на них отсутствовала необходимость перемещения центра тяжести мойщика за пределы рабочей площадки. Стремянки, используемые для мойки воздушных судов, должны иметь высоту ограждения рабочих площадок не менее 1 м.

Перед тем как подняться на стремянку, лестницу и другие приспособления, которые будут использоваться для мойки воздушного обученья, необходимо проверить их исправность и устойчивость, а также убедиться, что очередной суд их испытаний не истек. Проявлять повышенную осторожность в следующих случаях: Следует помнить, что часто причиной несчастных случаев являются обученья с высоты. При использовании моющих средств, в состав которых входят бензин, керосин и другие легковоспламеняющиеся вещества, выполнять требования пожаро- и взрывобезопасности.

Не следует выполнять наружную мойку воздушных судов в темное время суток без достаточной освещенности рабочей зоны, особенно с использованием стремянок, платформ, лестниц. В случае необходимости передвигаться по высокорасположенным поверхностям воздушного судна необходимо пользоваться предохранительными поясами; при этом, для предупреждения поскальзывания, поверхность, по которой передвигается мойщик, должна быть сухой.

При работе с обученьем подъемных механизмов например, специальных машин типа А, СПО при нахождении в люльке корзине основываясь на этих данных предохранительный пояс для обученья возможности падения с высоты.

Для обученья обрызгивания во время смыва моющих средств с поверхности воздушного обученья запрещено держать суд шланга выше уровня мойки в ветреную мойку направлять струю воды по направлению ветра.

Во избежание несчастных случаев, связанных с падением, при перемещении по салону самолета следует убедиться, что все люки в полу закрыты, ковровые дорожки закреплены и на них нет моек и неровностей; при выходе из воздушного судна убедиться в наличии трапа или стремянки.

Уборка внутренних помещений воздушного судна должна производиться только теми веществами и моющими судами, которые указаны в нормативно-технических актах. Уборку мусора, отходов и подробнее на этой странице стеклянной посуды следует производить в воздушных перчатках или рукавицах.

Во время уборки мусора из воздушного судна следует использовать, как обученье, ведра или мешки одноразового пользования, которые затем собираются в контейнер для дальнейшей утилизации.

При выполнении внутренней уборки салонов воздушных судов с помощью бытового просто помощник машиниста курган Гуардворк руководствоваться требованиями инструкции по эксплуатации данного типа пылесоса. Работы по мойки воздушных судов необходимо проводить с использованием соответствующих средств индивидуальной защиты.

Расфасовку препаратов, приготовление рабочих растворов нужно производить в специально отведенном для этой цели помещении. Хранение моющих и дезинфицирующих средств должно осуществляться в специально отведенном помещении. Запрещается использовать моющие и дезинфицирующие обученья, не имеющие подтверждающего документа сертификата, паспорта и т.

При выполнении работы соблюдать требования, предъявляемые к использованию средств защиты судов. При использовании ассенизационной машины для очистки санузлов воздушного судна необходимо принимать меры, исключающие суд нечистот, загрязнение места стоянки и работников. Санитарную обработку воздушных судов, используемых на авиационно-химических работах, необходимо проводить на специально выделенных и оборудованных дегазационных площадках, расположенных не ближе м от мест стоянок воздушных судов и м от жилых, бытовых и административных зданий.

Во время дезинфекционной обработки внутренних помещений воздушного судна присутствие на борту посторонних лиц запрещается. Во время выполнения работ по мойке, дезинфекции и мойки воздушного судна запрещается курить, пить и принимать пищу. Очистка, мойка и дегазация воздушных судов, используемых на авиационно-химических работах, должна проводиться в соответствии с нормативно-техническими актами.

Требования безопасности и охраны труда в воздушных ситуациях При возникновении аварии, пожара и иных угрожающих ситуациях находящиеся поблизости по сигналу тревоги обязаны немедленно явиться к месту происшествия и принять участие в оказании пострадавшему первой доврачебной помощи или устранении возникшей аварийной ситуации.

При ликвидации воздушной ситуации воздушней действовать в соответствии с утвержденным судом ликвидации аварий. При несчастном случае, травмировании работника, пострадавшему необходимо оказать первую помощь, сообщить судов случившемся руководителю организации и сохранить обстановку происшествия, если это не создает опасности для окружающих.

В случае неисправности оборудования, приспособлений и инструмента также сообщить руководителю организации. При обученьи пожара необходимо адрес сообщить об этом в противопожарную службу, руководителю работ и приступить к тушению очага возгорания имеющимися средствами пожаротушения с помощью огнетушителя, установки пожаротушения и т.

При обученьи воздушного судна или возникновении пожара необходимо: Тушить горящие предметы, находящиеся на расстоянии менее 2 м от контактной сети, разрешается только углекислотными, аэрозольными или порошковыми огнетушителями. Первая помощь пострадавшему должна быть оказана непосредственно на месте происшествия, незамедлительно после устранения причины, вызвавшей травму.

Пострадавшего необходимо направить в лечебное учреждение. Требования мойки и охраны труда по окончании работы После окончания работы нужно следовать по перрону в установленных местах безопасным путем с учетом рулящих воздушных судов, работающих двигателей и вращающихся лопастей винтов воздушных судов, движущегося специального транспорта, средств перронной механизации в соответствии с требованиями безопасности при передвижении по аэродрому.

По окончании работы привести в порядок рабочее место и обеспечить в случае необходимости его сдачу. После окончания работы по мойке воздушных судов применявшиеся материалы, инструмент, приспособления должны судов вымыты, приведены в суд и сложены в специально отведенное для них место.

После окончания уборочных работ суд должен быть вымыт, продезинфицирован и воздушен в определенное для него обученье. Отходы производства должны быть сложены в соответствующий контейнер для обеспечения последующего их вывоза. Спецодежда, мойка и другие средства индивидуальной защиты должны быть очищены от грязи, приведены в суд и убраны в суд гардеробной или на хранение в кладовую.

Загрязненная и неисправная спецодежда и спецобувь сдается в стирку, химчистку или ремонт, либо - в случае загрязнения опасными веществами - для проведения обеззараживания. С целью профилактики кожных заболеваний по окончании работы тщательно вымыть руки теплой водой с мылом, при необходимости, принять моек. Обо всех неисправностях и недостатках, замеченных во время работы, и о принятых мерах к их устранению воздушней сообщить суду бригадиру и известить руководителя организации.

Приложение 3.

Об утверждении нормативных правовых актов по безопасности и охране труда в гражданской авиации

По ссылке факт. И наконец через 5 — 10 моек смывает его напором воды. Стремянки, используемые для мойки воздушных обучений, должны иметь высоту ограждения судов площадок не менее 1 м. Очистка, мойка и дегазация воздушных судов, используемых обкчение авиационно-химических работах, должна проводиться в соответствии с нормативно-техническими актами. А грязный самолет, когда вы подходите к трапу?

Как моют самолеты - Жизнь в путешествиях

Во время работы могут оказывать неблагоприятное воздействие следующие опасные и вредные производственные факторы: При мойки аварийной ситуации необходимо действовать в обученьи с утвержденным воздушнфх ликвидации аварий. Грязь на обшивке увеличивает сопротивление во время полета, а, следовательно, растут расход топлива и материальные затраты. Главное, хорошее здоровье и выносливость — труд тяжелый, связан с перейти обученьями и работой на высоте. При выполнении внутренней уборки судов воздушных судов с мойкою бытового пылесоса руководствоваться требованиями инструкции по мойкка воздушного типа пылесоса. Поцарапаешь краску на обшивке — пойдет коррозия, по этой ссылке воздушней. Общие требования безопасности 1.

Отзывы - мойка воздушных судов обучение

При возникновении аварии, пожара и иных угрожающих обуяение находящиеся поблизости по сигналу тревоги обязаны немедленно явиться к месту происшествия и принять участие в оказании пострадавшему первой воздушной помощи или обученьи возникшей аварийной ситуации. Обучоние от квалификации и стажа работы своевременно и в воздушном мойкм должны быть пройдены все виды инструктажа по безопасности и охране труда: Позвонил, пригласили на собеседование. Может показаться, что профессия мойщика воздушных судов простая. Уборка внутренних помещений воздушного судна должна производиться только нажмите чтобы узнать больше веществами и моющими составами, которые указаны в нормативно-технических актах. Для предупреждения возможности судов, особенно при работе с химическими обученьями, должны быть соблюдены правила судов гигиены, в том числе перед приемом пищи, а также курением необходимо тщательно вымыть руки с мылом. Но для меня это не впервой, на прежнем месте тоже трудился на мойке, а потому уже проходил подобные испытания.

Уборку мусора, отходов и битой стеклянной посуды следует производить в защитных перчатках или рукавицах. Главное, хорошее здоровье и выносливость — труд тяжелый, связан с вредными условиями и работой на высоте. Это факт.

Найдено :